Подключение бойлера к котлу в Оренбурге

Мы нашли для вас 8 сервисных центров, оказывающих услугу «подключение бойлера к котлу» в Оренбурге. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

Компания ORENTEN
3.8
Опытные специалисты по ремонту техники
Адрес: ул.Авторемонтная, 1
Режим работы: с 10:00 до 18:00
3.6
Мастера выполнят ремонт котла быстро
Адрес: пр-т.Бр.Коростелевых дом 28А
Режим работы: 9-00 до 20-00
3.5
1
Эксперты в ремонте котлов
Адрес: Даля 2/3
Режим работы: 08:00–20:00
ООО "Профтехсервис" - 1
ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ СЕРВИС (г.Оренбург)
3.2
Качественный ремонт котлов всех брендов
Адрес: Салмышская 66/2
Режим работы: 10:00 - 21:00
2.8
1
Профессиональный ремонт техники всех брендов
Адрес: ул. Чичерина, д. 26
Режим работы: с 9-00 до 18-00
Горгаз56
2.4
2
Высококвалифицированные специалисты по ремонту котлов всех брендов
Адрес:
3.4
Быстро починим котёл любой модели
Адрес: Чкалова, 57/3
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
3.2
Ремонт котлов премиальных брендов
Адрес: Победы проспект, 162/3
Не работает котёл?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику котла, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

Елена: «Ошибка F5»

Виталий : «Силовая плата пульт управления печкой harvia»

: «Котёл не запускается»

роберт: «котелнапольный GA 30 K ПРИ РАБОТЕ ВЕНТИЛЯТОРА ПОКАЗЫВАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ28 ,при горении 19 и котел работает беспрерывно .ю те горение не отключается . позже котел аварийно оключается . . на дисплее появляется надпись перегрев котла »

Лилия: «Отопительный котёл двухконтурный протерм ягуар розжиг щёлкает а форсунка не загорается и перевели на летний режим воду не греет .»

Вячеслав: «Котел настенный BAXI ECOFOUR 24. Вчера отключили отопление на день, вечером включили. После включения на дисплее все нормально, нагрев воды на помыв идет нормально. Но отопление не работает (котел включается на обогрев и при достижении заданной температуры или чуть выше отключается, затем при достижении темп.27 градусов снова включается на 15-20 сек. и затем опять отключается). Нужен мастер для устранения неисправности, желательно сегодня.»

Михаил Титомир: «Текет в районе насососа»